Пользовались услугами Главной Доставки?
Поздравляем! У Вас уже есть личный кабинет.
Позвоните +7 (495) 660-20-49 и получите доступ к кабинету.
Либо нажмите восстановить пароль.
Пользовались услугами Главной Доставки?
Поздравляем! У Вас уже есть личный кабинет.
Позвоните +7 (495) 660-20-49 и получите доступ к кабинету.
Либо нажмите восстановить пароль.
Пользовались услугами Главной Доставки?
Поздравляем! У Вас уже есть личный кабинет.
Позвоните +7 (495) 660-20-49 и получите доступ к кабинету.
Либо нажмите восстановить пароль.
Сообщите, если при перевозке груза возникли проблемы. Мы поможем разобраться со сложной ситуацией. Предъявить претензию экспедитору может грузополучатель или лицо, заключившее договор на перевозку. Претензии подаются в письменном виде по месту нахождения ответчика. При обнаружении недостачи или повреждения груза составляется акт, о чём делается соответствующая отметка в товарно-транспортной накладной. Заявитель должен предоставить экспедиторской компании документы, подтверждающие:
|
Претензия направляется на рассмотрение после предоставления всех необходимых документов. Заявитель в течение 30 дней получает информационное письмо об удовлетворении претензии либо о причинах её отклонения. Срок выставления претензии – не позднее 6 (шести) месяцев с момента получения груза или даты, когда груз должен был быть доставлен в конечный пункт экспедирования.
Применяется, когда возмещение по претензии должно быть произведено путем зачета задолженности клиента перед Главной Доставкой за оказанные транспортно-экспедиционные услуги, выставленные клиенту по счету либо когда клиент не определился со способом получения возмещения (выплата на р/счет либо взаимозачет). |
Применяется, когда возмещение по претензии должно быть выплачено на реквизиты клиента. |
Отдел по работе с претензиями:
Телефон: +7 (495) 660-20-49, доб. 250
E-mail: [email protected]